Все привет. Сегодня мы рассмотрим функцию getchar и оператор goto.
Каждому символу сопоставлено число от 0 до 255, которое называется ASCII-кодом символа. Например, символу ‘g’ соответствует число 103, и так для каждого символа.
Таблица ASCII-кодов:
Для того, чтобы считывать один символ есть функция getchar из библиотеки stdio. Читать далее
Все привет. Продолжаем уроки программирования. Сегодня рассмотрим операторы if и else.
if — переводится как «если», а else — «иначе». Рассмотрим пример использования оператора if:
1 2 3 4 5 6 7 8 |
#include int main () { int a=2; if (a==1) {printf ("Один\n");} /*Если a=1, то выполнеятся содержимое скобок*/ if (a==2) {printf ("Два\n");} /*Если a=2, то выполнеятся содержимое скобок*/ return 0; } |
Результат выполнения:
Два
Всем привет. Продолжаем тему Minecraft. Minecraft Package Manager — это клиент автоматической загрузки Minecraft для Linux и Windows с открытым исходным кодом от российских разработчиков.
Minecraft Package Manager автоматически устанавливает зависимости при установке модификаций. Читать далее
Всем привет. Сегодня попробуем ввести информацию с клавиатуры и сохранить в переменной. Для этого используется функция scanf из библиотеки stdio.h.
Пример использования функции scanf:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
#include int main (){ int a,b=5; printf ("a="); scanf ("%d", &a); /*Ожидаем ввод значения*/ printf ("a+b=%d\n", a+b); return 0; } |
Начнем разбирать каждую строку отдельно, начиная с четвертой.
Читать далее
Всем привет! Как и обещал, пищу о массивах и о операторе sizeof. Начнем с массивов. В третьем уроке мы рассмотрели один вариант массива, а сегодня рассмотрим и второй. Массив — это совокупность данных одного типа. То есть вы объявляете множество переменных одного типа. Рассмотрим это на примере.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
#include int main (){ int a[3][2]={{1,2},{3,4},{5,6}}; double b[5][6]; printf ("a=%d\n", a[0][0]); b[4][5]=10; /*Присваиваем значение 10 массиву b[4][5]*/ printf ("b=%f\n", b[4][5]); return 0; } |