Minecraft (от англ. mine craft — букв. «шахтёрское ремесло» или «моё ремесло») — компьютерная игра с видом от первого лица. По стилю, мир игры полностью состоит из блоков (ландшафт, предметы, мобы, игрок), и для текстурирования используются текстуры с низким разрешением (16×16 текселей).
Всем привет! В третьем уроке сегодня мы рассмотрим переменные и их спецификаторы. Говоря простым языком переменные используются для хранения какой либо информации. В Си существует следующие виды переменных.
Целочисленные:
- int — целочисленный тип — 32768 по 32767
- long — длинное целое — 2 147 483 648 по 2 147 483 647
Вещественные:
- float — вещественный с плавающей точкой — 3.4*10^(-38) по 3.4*10^(+38)
- double — вещественный двойной точности с плавающей запятой — 1.7*10^(-308) по 1.7*10^(+308)
- long double — длинное вещественное — Очень много!
Символьный:
- char — символьный — 128 по 127
Беззнаковый:
Всем привет! Это наш второй урок, в которым мы рассмотрим комментарии в исходном коде программы, и так же управляющие символы \n, \b, \t и тд. Начнем.
Комментарии
Комментарии разрешено помещать везде. Комментарии могут помещаться в такие скобки /* комментарий*/ или вот такие //Это тоже комментарий. Рассмотрим пример программы с комментариями.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
/*Это простая программа на Си*/ #include //Включаем заголовочный файл int main (void) { /*начало тела функций main*/ puts ("Hello"); /*Вывод надписи на эран*/ puts ("Ubuntu for life /*текст*/");/*Вывод надписи на эран*/ return 0; } |
Результат выполнения:
Hello Ubuntu for life /*текст*/
Как видим скобки комментариев не действуют в строках. В этой программе слишком много комментариев, но разумное использование полезно. Так же не рекомендуется вставить друг в друга, так как это может привести к ошибке.
Читать далее
Всем привет. Начнем наш первый урок. Начинать изучение программирования с вывода информации «Привет, Мир» стала уже традицией. И мы так же поступим.
Создадим файл main1.c где вам удобно, например на рабочем столе. Откройте файл в текстовом редакторе. Наберите следующий код (советую вам не копировать, а написать вручную, чтобы лучше запомнить):
1 2 3 4 5 6 7 |
/*Наша первая программа на Си*/ #include int main () { puts ("Hello, World!"); return 0; } |
Теперь давайте рассмотрим каждую строку по отдельности. Здесь в первой строке комментарий помещенная в скобки /* */. При компиляции компилятор не обращает внимания на комментарии. Комментарии используется что бы не забыть что за программа или какую функцию выполняет. Так же комментарии используются в случаи если над проектом работают и другие лица кроме вас.
Читать далее
Всем привет! Это первая статья о программировании на Си, в котором мы настроим тестовый редактор и узнаем немного о истории языка Си, возможностях, преимуществах и недостатках.
Языку Си в 2012 году исполнилось 40 лет. Си стал родоначальником C++, Java, Perl, C#, JavaScript и тд. Это самый популярный язык программирования в мире. Си процедурный язык программирования. Файлы кода имеют расширение .c а заголовочные файлы .h. На Си вы можете программировать для Linux, Windows, Windows Phone, Mac OS, iOS, Android и тд. Любой программист должен владеть языком программирования Си. Что бы стать программистом читать одних книг и статей мало. Нужно еще и практиковать. Поэтому мы рассмотрим наши уроки обязательно с примерами. Если у вас возникнет какие то вопросы, то можете задавать в комментариях. Так же этим мануалом могут пользоваться пользователи Windows и Mac OS. Пользователи других ОС могут пользоваться например NetBeans в качестве компилятора (NetBeans поддерживает не только Си но и Java, PHP, C++, Python и Raby) Читать далее
Наверное все пользователи Steam для Linux x64 сталкивались с проблемой при просмотре трейлеров к играм. При попытке просмотра появляется сообщение «Для просмотра видео контента в Steam необходимо установить установить определенную версию флеш-проигрывателя. Следуйте этим указаниям ….. и тд.»
Если открыть инструкцию которую предлагает Steam, то сразу увидим, что она для Windows. Но эту проблему можно решить. Приступим.
Первое что нам нужно, это скачать Adobe Flash с сайта. Нам нужна 32-битная версия. Скачать вы можете нажав на кнопку внизу.
Распаковываем libflashplayer.so из архива в Домашнюю папку. Осталось выполнить несколько команд в терминале (Ctrl+Alt+T):
Читать далее
Всем привет! Хочу познакомить вас с русскоязычным обзором Ubuntu Phone от Droider.Ru.
Читать далее
Clementine — это современный аудиоплеер и менеджер музыкальной библиотеки.
Clementine имеет широкий функционал, включая:
- Копирование музыки на ваш iPod, iPhone, MTP или USB аудиоплеер.
- Кроссплатформенность — работает в Windows, Mac OS X и Linux.
- Тексты песен, фото и биографии исполнителей
- Создание «умных», а также динамических плейлистов
- Прослушивание радио и многое другое.
Всем привет. Пару месяцев назад меня попросили помочь с настройкой 3G модема в Ubuntu. Подробного ответа на присланное электронное письмо я дать не смог, так как под рукой не было модема. Но пару дней назад, когда я рылся в своих старых вещах, в коробке из под ноутбука я нашел свой старый модем Skylink (ADU-310A).
И к счастью сим-карта не заблокирована, хотя я им давно не пользовался. Ну что же, приступим к настройке.
Читать далее
Привет всем! Давно хотел вам рассказать и показать процесс установки Firefox OS. До этого нужно было установить целую кучу всякой фигни на комп, чтобы запустить FireFox OS в Ubuntu. Теперь достаточно добавить в FireFox одно дополнение, и вы сможете протестировать FireFox OS.
Добавить дополнение в FireFox можно кликнув на следующую ссылку — https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/firefox-os-simulator/
Читать далее